
В столице начали работать первые медиакиоски — современные павильоны, где можно купить газеты, журналы, книги, сувениры, напитки и снеки.
Как сообщили в департаменте средств массовой информации и рекламы Москвы.
В киосках объединены традиционная и онлайн-торговля. Посетителям доступны мультимедийные экраны с возможностью заказа товаров, картой города, афишей мероприятий и информацией о городских программах.
Ассортимент включает периодику, книги по подборке экспертов, в том числе классику, бестселлеры, издания о Москве и литературу для детей. Также предусмотрены сезонные и сопутствующие товары.
По данным мэрии, павильоны уже вызвали высокий интерес у жителей. В ближайшее время в местах с интенсивным пешеходным потоком планируется установка новых точек. Решение о масштабировании проекта примут после анализа спроса и динамики продаж.
Первые медиакиоски открылись у метро «Краснопресненская» и «Шаболовская».
Фото: АО «Мосгорпечать», Александр Аседач