Голосовой помощник приложения «Моя Москва» теперь знает множество разговорных фраз, за счет чего у него получится поговорить с пользователем на разные темы. Система может поделиться с москвичами своими успехами.
«Мы настроены улучшать качество разговорных фраз голосового помощника в «Моей Москве», чтобы пользователям было еще проще и интереснее с ним взаимодействовать. Мы рассчитываем, что разговорный формат поможет горожанам больше узнать о возможностях голосового помощника и услугах, которыми они могут воспользоваться», — пояснил Эдуард Лысенко, Министр Правительства города, глава Департамента информационных технологий.
Для старта диалога нужно нажать на специальный значок и задать свой вопрос. Ответом станут запрошенные пользователем сведения или окно для получения услуг. Можно узнать у ассистента, как его дела, чем он собирается заниматься.
Пока виртуальный ассистент работает в тестовом режиме. Применить его могут 40% пользователей. Он даст информацию о домашних заданиях ребенка, расписании занятий в школе, графике отключения горячей воды, сумме счета за ЖКУ и многом другом.
На страницах раздела «Мой дом» можно увидеть счета за ЖКУ. Следует нажать на значок с микрофоном и сказать «Покажи счета на оплату».
Также в рамках приложения будет доступно получение большинства услуг с помощью голосового помощника, это должно случиться после обновления.
Число устройств и сервисов с голосовыми ассистентами к 2023 году обещает увеличиться в 1,5 раза. Загрузить «Мою Москву» можно в App Store, Google Play и App Gallery.