Вице-мэр Ракова: В Москве заказ питания на молочной кухне стал еще удобнее

Онлайн-услугу по заказу питания на молочной кухне модернизировали в российской столице. Горожане могут поменять график получения продуктов за несколько дней до времени посещения пункта и получать питание раз в две недели. Данные появились на сайте mos.ru.

«Мы продолжаем развивать цифровые сервисы для москвичей, в том числе совершенствуем онлайн-услугу по заказу питания на молочной кухне. Мы значительно упростили процесс управления графиком получения продуктов: сделали его более гибким и вариативным. Теперь его можно менять всего за несколько дней до даты посещения пункта. Ранее делать это можно было, только пока не наступил месяц, в котором было запланировано получение продуктов. Возможностей для выбора того, с какой периодичностью получать питание, также стало больше. Теперь забирать продукты по желанию можно раз в две недели. Раньше родители могли приходить за ними только раз в месяц или раз в неделю. Благодаря этим изменениям получать продукты в молочно-раздаточных пунктах станет еще удобнее», - рассказала вице-мэр по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Скорректировать график горожане могут даже в месяц их выдачи. Условие - до даты посещения пункта должно остаться не меньше шести дней. Если в июне при заказе на июль была обозначена дата 26 июля, ее можно поменять до 20 июля. Есть возможность ходить в молочные кухни дважды в месяц.

Оформить свое заявление и заказать питание предлагают на mos.ru. Это доступно с декабря прошлого года. Можно подобрать подходящее место выдачи, выбрать дни посещения пункта, узнать об объеме продукции, которую можно забрать в конкретный день. Ранее была организована возможность заказать питание по временному полису ОМС. Стал проще алгоритм назначения графика для детей из одной семьи.

-- Фото предоставлено пресс-службой Соцблока