
В столице появился единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Об этом с корреспондентами поговорила заммэра по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Центр нужен для людей, которые переселяются в дома-интернаты, а также для их представителей. Эксперты помогут в сборе необходимых документов и по другим вопросам.
«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - сказала Анастасия Ракова журналистам.
По ее словам, каждый год сотрудники московского департамента труда и социальной защиты обрабатывают не менее 3 тыс. обращений по вопросам работы домов-интернатов для взрослых. Центр ускорит процесс коммуникации с органами опеки и иными учреждениями соцзащиты.
Порядок получения соцпомощи менять не будут. Для этого нужно обращаться в центр госуслуг «Мои документы».
Напомним, в октябре 2020 года в Москве начала действовать горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Она будет работать в рамках Координационного центра. Позвонить за помощью такого характера можно по телефону: 8-495-276-11-55.