В столице подвели итоги работа первого акселератора креативных индустрий

Первый акселератор креативных индустрий для субъектов малого и среднего предпринимательства завершил работу в Москве.

Всего об участие в образовательной программе заявили 207 коллективов. Для участия в основной программе было отобрано около 90 команд.

Образовательная программа состояла из шести треков: «Исполнительское искусство», «Мода и дизайн», «Рекламные технологии», «Издательское дело/новые медиа», «Архитектура», «Искусство и музыка». Каждое направление содержало три основных блока: обучающий, акселерационный и постакселерационный. Эксперты помогли бизнесменам улучшить свои проекты и придумать новые, проработать вовлеченность своих клиентов и масштабировать целевую аудиторию.

Финалом программы стал демодень, где 38 сильнейших команд представили свои проекты экспертам, возможным партнерам и инвесторам. «Предпринимателям удалось заключить контракты с крупными игроками, заметно увеличить продажи. Некоторые из них договорились о сотрудничестве с другими участниками. Помимо прочего, акселератор помог им определить свои сильные стороны и выбрать направление для развития», - подчеркнула заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

В отличие от технологических стартапов, малый бизнес в креативной отрасли значительно сложнее масштабировать кратно за короткое время, отметил руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. «Поэтому основные цели акселератора - помочь участникам найти новые деловые контакты, улучшить позиционирование на рынке, оптимизировать производственные процессы, что приведет к положительной динамике роста компании», - сказал он.

Узнать об актуальных мероприятиях и программах обучения можно на портале mbm.mos.ru.

-- mos.ru