В Москве открылся координационный центр стационарного социального обслуживания

Для москвичей начал работать единый Координационный центр стационарного социального обслуживания. Данными с журналистами поделилась заммэра города по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Эксперты центра собираются сопровождать претендента или его представителя в ходе сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в такого рода учреждении.

«Мы продолжаем повышать качество социальных услуг в городе. Одно из нововведений - создание единого Координационного центра стационарного социального обслуживания. Специалисты центра будут сопровождать претендента или его представителя на любом этапе во время сбора документов для переезда в дом-интернат и проживания в нем. Теперь претенденту на оказание социальной помощи в стационарной форме будет достаточно знать один номер телефона, чтобы получить исчерпывающую информацию по движению своего дела. Эксперты горячей линии расскажут о необходимых документах для оформления путевки в дом-интернат и проинформируют о порядке действий при переезде в социальное учреждение. Также они помогут связаться с близкими, проживающими в интернатах. Специалисты подскажут статус рассмотрения пакета документов и проследят за своевременностью оказания социальной помощи», - отметила Анастасия Ракова.

Каждый год в московский департамент труда и социальной защиты населения поступают не меньше 3 тыс. обращений от горожан по вопросам работы домов-интернатов для взрослых. Центр сделает коммуникацию по этим вопросам более быстрой и качественной. Планируется коммуникация с организациями здравоохранения, органами опеки, другими учреждениями.

Подчеркивается, что порядок получения соцпомощи не поменяется. Для этого нужно отнести заявление в центр «Мои документы».

Осенью 2020 года в Москве начала действовать горячая линия психологической поддержки «Мы рядом». Сейчас она продолжит работу как часть Координационного центра. За поддержкой можно обратиться по номеру 8-495-276-11-55.

-- Фото: mos.ru