В Москве может стать больше электронных услуг

В столице увеличивается количество обращений за услугами от городских сервисов. Президент ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров считает, что в ближайшие два года объем услуг должен стать больше в пять раз.

«Благодаря интернет-сервисам теперь можно записаться в больницу, получить анализы, вызвать на дом врача, оплатить любые услуги – те же коммунальные счета. Все удобно. Нам очень повезло, что у Москвы такая разветвленная цифровая инфраструктура», - прокомментировал он.

Своим мнением поделилась футуролог и социолог Валерия Удалова:

«То, что в Москве уровень цифровых технологий в городской инфраструктуре очень высокий — это однозначно. Я могу сравнивать только с небольшим количеством стран, но он точно выше, чем, например, в Испании. У нас, правда, все развито очень хорошо».

В бытовых сферах жизни внедряется онлайн-обслуживание, в некоторых его используют особенно активно.

«В МФЦ уже тоже очень продвинутые технологии: ты приходишь, получаешь талон, очень быстро тебя перенаправляют к консультанту – очередей практически нет», - заключила она.

Столичный градоначальник отметил, что из-за пандемии ряд сервисов стали активнее развиваться. Многие московские разработки в будущем применяют по всей стране.

Сегодня столицу регулярно включают в рейтинг городов с самыми продвинутыми сервисами. Сами сервисы становятся удобнее и эффективнее, появляются новые возможности, разделы. В частности, на разделы поделили приложение «Моя Москва», при помощи которого можно оплачивать счета, узнавать школьные занятия ребенка и многое другое.

-- mos.ru