Уже около 600 молодых москвичей открыли свой бизнес благодаря программе столичного правительства — Сергунина

После участия в молодежном образовательном проекте «Бизнес-уик-энд» около 600 молодых москвичей смогли открыть собственное дело, сообщается на портале мэра и правительства столицы.

По словам заммэра столицы Натальи Сергуниной, «Проект рассчитан на старшеклассников и студентов, которые хотели бы развиваться как предприниматели. «Во время обучения участники получают необходимые практические знания и перенимают опыт успешных бизнесменов», - сказала она.

Посещение бесплатных курсов позволяет молодым людям изучить основы предпринимательства и запустить жизнеспособный стартап. Принять участие в программе могут все желающие. Многие выпускники проекта не только реализовали свои бизнес-идеи, но и добились успеха на рынке.

В частности, 19-летняя предпринимательница Дарья Запорожан начинала карьеру с продажи велосипедов и детских игрушек оптом. После участия в «Бизнес-уик-энде» она создала бренд развивающих игрушек для детей. Дарья стартовала с нулевым бюджетом, однако упорно работала над проектом и в результате вышла на оборот в 3 миллиона рубле ежемесячно. Успех на рынке вдохновил молодую предпринимательницу, недавно она выпустила детские карточки, которые помогают малышам избавиться от дефектов речи.

Одна из рекомендаций, которую дают наставники на курсах проекта «Бизнес-уик-энд», - следить за актуальными тенденциями рынка. 19-летний Тимофей Данилов последовал ей, и заметил резко взлетевшую популярность социальной сети TikTok. Поэтому он создал агентство по размещению рекламы в ней. В среднем выручка агентства составляет около 800 тысяч рублей в месяц, в планах Тимофея - увеличить ее до 5 миллионов рублей в месяц.

Напомним, проект «Бизнес-уик-энд» был запущен в октябре 2018 года, его курирует департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы.

«У проекта есть два основных курса - «Преакселератор», посвященный основам предпринимательства и поиску ниши на рынке, и «Акселератор», предназначенный для молодых бизнесменов, которые планируют масштабировать уже действующий проект», - приводятся в материале слова руководителя департамента Алексея Фурсина. Он сказал, что по этим двум направлениям обучение прошли более 4 тысяч участников

Уточняется, что проект также включает в себя дополнительные программы: «Бизнес-уик-энд. Старт» для молодежи от 14 до 18 лет и «Бизнес-уик-энд. 50+» для людей старшего поколения. «Бизнес-уик-энд. Компетенции» - это узкоспециализированные курсы, например, на них можно научиться запускать таргетированную рекламу или создавать корпоративные сайты.

-- mos.ru