Столичный Единый диспетчерский центр принял 26 млн обращений москвичей

За пять лет ЕДЦ Москвы обработал 26 млн обращений местных жителей.

Работники центра отвечали на вопросы о текущем ремонте, обслуживании многоэтажек и работе отопления, помогали получить услуги в сфере ЖКХ. Благодаря внедрению цифровых технологий удалось сократить время ожидания ответа на линии в два раза - до минуты.

«В ЕДЦ жители столицы могут обратиться по всем вопросам жилищно-коммунального хозяйства», — пояснили в комплексе городского хозяйства Москвы.

Глава общегородского контакт-центра Андрей Савицкий добавил, что система регулярно улучшается.

Москвичи могут обратиться в ЕДЦ по вопросам водоснабжения, отопления, уборки мусора на придомовой территории, ремонта освещения в подъезде, сантехники, лифтов и другим темам круглосуточно по номеру: +7 (495) 539-53-53.

-- Фото: mos.ru