МЭЦ предлагает московским компаниям стать участниками проекта, нацеленного на выход на рынок КНР.
«Пилотный проект по размещению столичных производителей в зарубежных торговых центрах стартовал в июле этого года с отбора московских компаний для запуска продаж в ретейл-сетях Шанхая. Сейчас МЭЦ запустил отбор пищевых и косметических брендов Москвы для размещения в самом крупном торговом центре китайской провинции Сычуань», – отметил руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Заявки принимают от бизнесменов, которые занимаются продуктами питания и косметикой с длительным сроком годности и не требуют отрицательной температуры хранения. Кроме того, в составе не должны находиться элементы животного происхождения. Подать заявку можно до конца августа.
Отмечается, что 20 брендов попадут в Chengdu International Trade City, торговый комплекс международной торговли.
Затраты на размещение, регистрацию торговой марки, таможенное оформление и логистику товаров возьмет на себя МЭЦ.
Товары московских производителей будут представлены в b2b павильоне Russian Commodities Pavillion и обособленном b2c магазине Russian Commodities Pavillion.
Напомним, центр помогает московским компаниям в продвижении на зарубежных рынках.