По словам мэра столицы Сергея Собянина, технический пуск Большой кольцевой линии выполнят до конца года. Мэр побывал на станции «Варшавская».
«Большая работа по строительству БКЛ подходит к своему завершению. До конца этого года мы проведем технический пуск на оставшемся участке: северо-восточный, восточный и южный, таким образом, кольцо замкнется. Мы находимся на южном участке, это старая ветка, Каховская-Каширская, которая была самая короткая и самая невостребованная, идет ее полная реконструкция, по сути дела новое строительство, интеграция в БКЛ», - сказал он.
Строительная готовность БКЛ равна 97%, сделана проходка 100% тоннелей.
По данным от пресс-службы правительства Москвы, после включения Каховской линии интервал движения станет меньше в несколько раз - до 1,6 минуты. Люди смогут без пересадки доезжать в десятки районов.
Запуск нового участка и открытие в его составе станции «Варшавская» даст возможность улучшить транспортное обслуживание для Зюзино, Москворечья-Сабурово, Нагорного и Нагатино-Садовников.
Также до 25% уменьшится нагрузка на Кольцевую линию, до 16% - на участки Замоскворецкой и Серпуховско-Тимирязевской линий. Получится разгрузить станцию «Каширская» Замоскворецкой линии - до 23%, «Коломенскую» - до 10%, «Павелецкую» - до 12%, «Севастопольскую» - до 35%. Благодаря увеличению привлекательности поездок на городском транспорте снизится до 8% нагрузка на Каширское шоссе. Кроме того, на проспект Андропова - до 12%, на Варшавское шоссе - до 7%, на местную улично-дорожную сеть. Это положительно отразится на состоянии экологии.
Сейчас на станции метро «Варшавская» монтируют инженерные коммуникации, занимаются фасадами входных павильонов, ведут архитектурно-отделочные работы в пассажирской зоне, приводят в порядок зону вокруг. В целом, строительная готовность находится на отметке в 82%.