![](files/data/user/AiF/red4/files/2020/2023.11.22-1700654457.9484_gl.jpg)
Строительная готовность станции «Тютчевская» Троицкой линии сейчас составляет 80%. Мэр осмотрел возводимую станцию.
«Троицкая линия метро интенсивно строится. Сегодня историческое событие для этой ветки метро – пройдены все тоннели (перегонные тоннели от станции «Академическая» до станции «Коммунарка»). На всех станциях ведутся строительные работы. «Тютчевская» станция в достаточно большой степени готовности – около 80%. Идут отделочные работы», – рассказал Сергей Собянин.
Он поручил доделать строительные работы раньше срока.
«По плану у вас – до конца следующего года, но старайтесь раньше закончить, потому что готовность высокая. Тогда у вас получится пусковой комплекс отсюда до БКЛ», – пояснил он.
Троицкая линия составит 43 км с 17 станциями пройдет от станции «ЗИЛ» Московского центрального кольца (МЦК) до Троицка. В этом районе проживают более 1,5 млн человек, в том числе свыше 850 тыс. – в пешей доступности от будущих станций. Примерный пассажиропоток составит более 300 тыс. человек в день.
Специалисты строят первую очередь – участки Троицкой линии от станции «ЗИЛ» до станции «Коммунарка» общей протяженностью 26 км с 11 станциями: «ЗИЛ», «Крымская», «Академическая», «Вавиловская», «Новаторская», «Университет Дружбы Народов», «Генерала Тюленева», «Тютчевская», «Корниловская», «Бачуринская», «Коммунарка».
Новая станция находится в пос. Мосрентген – вдоль 42 км МКАД с внешней стороны. Тут будет наземный вестибюль и эвакуационный выход. Прогнозируемый пассажиропоток равен 10,4 тыс. человек по будням. В 2029 году с полным запуском количество вырастет до 15,6 тыс. в сутки.
Сейчас проведено устройство основных конструкций. Ведется обратная засыпка, устройство верхнего строения путей, монтаж кабельной продукции и др.
По словам экспертов, максимальная интенсивность - до 36 пар поездов в час с интервалами до 1,5 минуты. В первые годы обслуживанием займется электродепо «Столбово», далее появится электродепо «Троицкое» («Летово»).