Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»

К проекту «Сделано в Москве» в этом году присоединились более 480 бизнесменов, рассказал Сергей Собянин в личном Telegram-канале.

«С начала года к проекту «Сделано в Москве» присоединились больше 480 предпринимателей. Сейчас в нем 5 тыс. 487 участников, в том числе столичные бренды одежды, аксессуаров и косметики», – написал мэр Москвы.

Проект предлагает бесплатные инструменты для продвижения. Так, за I квартал года участники заработали дополнительно более 78 млн руб. Сайт привлек свыше 630 тыс. уникальных посетителей.

Продукты можно найти на маркете «Сделано в Москве» в рамках Всемирного фестиваля молодежи. На нем уже побывали делегации из 80 стран. Бизнесмены принимали активное участие в событиях, в том числе в деловой сессии с китайскими предпринимателями, в модном показе.

«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок», – резюмировал он.

-- Фото: mos.ru


← Собянин: Современный городской квартал строится на месте бывшей промзоны в СЗАО

→ Спортсмены МКСШОР «Запад» стали призерами соревнований по тхэквондо ВТФ «Битва Подмосковья»