
В этом году на иностранных выставках в рамках коллективного стенда Made in Moscow покажут товары широкого потребления и пищевые продукты 254 организаций. В специальных бизнес-миссиях участвуют 355 столичных предприятий. Правительство города увеличило субсидии автономной некоммерческой организации «Московский экспортный центр» для продвижения продукции за рубежом. Постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин.
«Выделяем дополнительные средства на продвижение столичной продукции за рубежом в рамках взаимодействия с Российским экспортным центром. Одно из крупнейших мероприятий года — фестиваль-ярмарка российских товаров, который проходит с 16 по 26 мая в Харбине в рамках Российско-Китайского Экспо», — отметил он.
Московский экспортный центр будет оплачивать аренду и застройку павильона под брендом Made in Moscow, логистику и таможенное оформление. Также он займется темой розничных продаж и культурной программы.
С 2017 года Московский экспортный центр оказывает помощь производителям. Главные цели – это помощь в выходе столичной продукции на зарубежные рынки, формирование положительного имиджа города и др.