
Работа туристической отрасли Москвы не остановилась во время пандемии. За это время было проведено более 70 онлайн-мероприятий совместно с профессиональным сообществом, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
С конца марта онлайн-проекты охватили аудиторию в почти 25 тысяч человек. В событиях приняли участие специалисты из трех десятков российских регионов и семи стран -Франции, Испании, Кореи и других.
Как добавили в пресс-службе столичного комитета по туризму, ведомство организовало пятидневный антикризисный онлайн-интенсив и телемосты с другими мегаполисами. Кроме того, его специалисты приняли участие в онлайн-выставках, запустили серию международных роуд-шоу для туркомпаний и акселератор для поддержки стартапов и развития новых туристических продуктов.
Сейчас в столице продолжает действовать программа для туристической отрасли - Moscow Travel Hub. Это экспертная площадка, которая предоставляет участникам рынка возможность обсудить новые источники развития и перспективы роста и определить универсальные механизмы адаптации к нынешним условиям. В стратегической онлайн-сессии, прошедшей в середине апреля, приняли участие более 200 делегатов от 28 субъектов: Крыма, Ленинградской, Тульской, Нижегородской областей, Ставропольского края и других регионов.
А в рамках онлайн-выставки «Знай наше: 2020» прошла «Неделя Москвы». 15 тысяч гостей заглянули на виртуальный стенд столицы, а 40 компаний стали его партнерами.