Сергунина: продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри под брендом Made in Moscow

По словам вице-мэра Москвы Натальи Сергуниной, продукция 20 городских производителей будет продаваться в duty free аэропорта Шереметьево. Такие товары представят под брендом Made in Moscow, уточняют на портале главы города.

В МЭЦ провели отбор участников для новой программы поддержки бизнесменов, добавили на сайте. Центр находится в ведомстве у городского департамента предпринимательства и инновационного развития.

«Так, 20 компаний города представят свои товары в магазинах duty free аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Их продукция появится на полках до конца февраля. Расходы, связанные с размещением, МЭЦ возьмет на себя. Срок действия программы - один год. Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров», - прокомментировала заммэра.

Так, в магазинах в аэропорту планируют продавать крафтовый шоколад, пастилу, мармелад и другие местные товары. Предусмотрены специальные стенды «Сделано в Москве», для них создадут уникальный дизайн.

Глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин отметил, что 13 из 20 выбранных компаний работают в области пищевой промышленности, четыре организации создают сувениры, три - косметику. Правительство Москвы самостоятельно будет размещать товары в магазинах на протяжении года.

«Благодаря тому, что услугами аэропортов постоянно пользуются представители международного бизнеса, товары столичных компаний станут более узнаваемы и получат дополнительный интерес со стороны иностранных контрагентов. Присоединиться к программе приглашали производителей четырех категорий товаров: кондитерских изделий, косметики, алкогольной продукции и сувениров. Они подходят под формат duty free и пользуются популярностью за рубежом. Участники были определены на конкурсной основе», - уточняют в сообщении на mos.ru.

Напомним, экспорт пищевой и перерабатывающей промышленности столицы в январе-ноябре 2020 года стал выше на 11% и достиг 600 млн долл. США в сравнении с показателями прошлого периода. Наиболее популярные товары - средства для волос, шампуни, духи, туалетная вода.

-- mos.ru