С начала текущего года экспортеры из Москвы при поддержке города посетили 11 международных выставок. Это Gulfood в ОАЭ, Tibo в Белоруссии, Gitex Africa в Марокко и Vietnam Expo во Вьетнаме, передает пресс-служба городского департамента предпринимательства и инновационного развития.
Расходы на аренду и застройку площадки для переговоров, направление продукции и организацию встреч взял на себя Московский экспортный центр (МЭЦ).
«С января на стенде Made in Moscow продукцию представили больше 180 столичных брендов. Еще 122 компании присоединились к зарубежным бизнес-миссиям в девяти государствах», – рассказала заммэра Наталья Сергунина.
В Москве в ответ побывали делегации из Индонезии, Мексики, Алжира, Марокко и Египта.
«По итогам участия в выставках и бизнес-миссиях предприниматели города нашли новых партнеров в 24 дружественных странах. В их числе – Объединенные Арабские Эмираты, Сербия, Таиланд, Индия и Уругвай. Общая сумма контрактов превысила 1,5 млрд руб. Иностранных покупателей заинтересовали московские цифровые решения, техника и оборудование, продукты питания и мультфильмы», – добавила заммэра.
Так, участником программ МЭЦ стол столичный производитель инновационных тренажеров для медвузов. Они делают гибридный стоматологический симулятор, который позволяет отрабатывать манипуляции на модели челюсти.
«При поддержке города мы посещаем ведущие отраслевые мероприятия, это совершенно бесплатно. После выставки в Алма-Ате наши тренажеры появились в медицинских университетах Казахстана и ОАЭ», – добавил учредитель компании Залим Балкизов.
В этом году будет несколько выездов.