Сергунина: Москва провела онлайн-презентацию для туротрасли Сингапура и Таиланда

Онлайн-роуд-шоу, в котором приняли участие 25 московских компаний и свыше 130 представителей туристической сферы Сингапура и Таиланда, провел Комитет по туризму российской столицы. Данными поделились представители пресс-службы Комитета. Их слова передает Агентства городских новостей «Москва».

«В программу роуд-шоу вошли презентация возможностей столицы зарубежным туроператорам и онлайн-переговоры между игроками рынка. В общей сложности российские компании провели больше 100 коротких деловых встреч с коллегами из Юго-Восточной Азии», - прокомментировала заместитель градоначальника Наталья Сергунина.

В ходе презентации был продемонстрирован цифровой туристический сервис Russpass. С его помощью туристы могут сформировать маршрут поездки по России. Сервис доступен на русском и английском языках.

Также иностранцам сообщили о новинках туристического сезона и соблюдении в городе мер безопасности. При следовании коронавирусным предписаниям в Москве могут работать музеи, театры, кафе и прочее.

Российская столица принимает участие в международной программе безопасности путешествий Safe Travels. В ее рамках московские гостиницы, туристические компании и другие объекты сферы могут стать обладателями особого знака, свидетельствующего о соблюдении всех необходимых санитарных норм и предписаний.

Подчеркивается, что отечественные участники шоу получили шанс пообщаться с потенциальными партнерами из Юго-Восточной Азии.

«Наша компания уже не в первый раз принимает участие в подобных мероприятиях и высоко оценивает подготовку и организацию всего процесса. Учитывая текущую ситуацию на рынке въездного туризма в России, столичный комитет по туризму вместе с представителями бизнеса делают огромное дело по продвижению Москвы как дестинации для всех иностранных туристов и, самое главное, работают сообща для восстановления туристического потока в постпандемийный период. Наши партнеры из Таиланда и Сингапура, которые присутствовали на презентации Москвы и общались с коллегами в онлайн-формате, высоко оценили готовность столицы принимать туристов в текущих реалиях», - сказал генеральный директор компании UTS.Russia Алексей Крылов.

-- Фото: mos.ru