Сергунина: 12 тыс москвичей приняли участие в краудсорсинг-проекте «Город идей»

Проект «Город идей» провели на краудсорсинговой платформе правительства столицы. Проект был посвящен модернизации сервиса, участками стали больше 12 тыс. москвичей, пишут на портале градоначальника со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину.

«В юбилейном проекте участвовали 12 тыс. москвичей. Вместе они прислали больше 600 идей по развитию столичной краудсорсинговой платформы. Ресурс начал работать в 2014 году. За семь лет в городе реализовано 2,5 тыс. поданных через него предложений жителей. Это идеи, которые прошли экспертный отбор и получили наибольшую поддержку пользователей», - отметила она.

Регистрацию на платформе прошли свыше 240 тыс. пользователей. Отмечается, что более 50 тыс. участников присоединились в течение прошлого года. Горожане в рамках проекта рассказали о своем знакомстве с краудсорсинг-проектами московского правительства Москвы, поговорили о привлечении новых людей и возможностях для развития.

«Платформа постоянно развивается, модернизируется функционал, появляются новые разделы. Как сделать ее еще удобнее, решали сами пользователи в начале этого года в ходе 30-го краудсорсинг-проекта «Город идей», по итогам которого отобрана и взята в реализацию 121 идея. Больше всего предложений поступило по направлению «Интерфейс и новый функционал». Благодарим всех за участие и желание сделать краудсорсинговую платформу еще лучше!», - добавил глава государственного казенного учреждения (ГКУ) «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

Наиболее популярными предложениями стали указание имен авторов идей в рубрике «Список идей к реализации». Также были отмечены создание возможности делиться результатами проектов в социальных сетях и возможности исправлять отклоненную идею и предлагать ее еще раз.

В рамках направления «Рейтинги участников» победили разработки по интегрированию системы рейтингов участников с платформами «Активный гражданин» и «Наш город»; идея начисления виртуальных поощрительных знаков «дипломант» и «активный участник», создание рейтинга по трем направлениям.

В направлении «Краудсорсинг-проекты в мобильном приложении «Активный гражданин» отметили идею внедрения чата, создание QR-кода для раздела с краудсорсинг-проектами и введение черновика.

Опросы показали, что жители Москвы готовы участвовать в «Городе идей», потому что им нравится иметь возможность предлагать свои идеи. Наиболее востребованная тема - «Социальная сфера», за нее проголосовали 78% участников опроса. Также в топ попали темы «Культура, спорт, досуг», «Природопользование и экология», «ЖКХ» «Образование» и «Транспорт».

На mos.ru уточняют, что краудсорсинг-проектам помогли ввести в городе новые маршруты транспорта, с помощью проектов люди смогли подавать заявления на прикрепление к поликлинике в режиме онлайн, в поликлиниках были оборудованы полезные инфоматы. Проекты позволили расширить и другие функции.

Напомним, в 2020 году на crowd.mos.ru появился раздел «Идеи жителей реализованы городом». Именно здесь можно увидеть, как разработки претворялись в жизнь, каких итогов удалось добиться. Также в 2020 году появился другой раздел - «Предложить идею». Развитием проектов занимается ГКУ «Новые технологии управления», а также городской департамент информационных технологий.

-- mos.ru