
Жители российской столицы определили товары под единым брендом «Сделано в Москве», которые можно продавать в Duty Free. В список продуктов попали сладости, аксессуары и сувениры. Горожане также отметили детские игрушки, косметику и снеки. Участниками опроса на платформе «Активный гражданин» стали свыше 370 тысяч человек, они смогли выбрать до трех вариантов из шести или поделиться личным предложением.
«Под единым брендом «Сделано в Москве» в магазинах терминала D аэропорта Шереметьево уже появились товары 20 компаний. С момента запуска проекта сумма продаж превысила 6,5 миллионов рублей», – рассказал глава московского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Продукция под единым брендом появились в магазинах Duty Free в рамках реализации программы поддержки бизнеса. Над программой начали работать в конце прошлого года. Витрина с товарами этой категории оформлена надписями: «Сделано в Москве» бело-красного цвета на русском и английском языках. Компании из столицы имеют возможность показать товары и найти зарубежных покупателей.
Итоги опроса собираются учитывать при составлении пула продукции для брендированных стоек и полок «Сделано в Москве», которые располагаются в международных авиаузлах. Это произойдет в том случае, если пилотный проект будет эффективным. В продаже представлены мармелад Jelanie, трюфели «Победа», крафтовый шоколад Mojo и другое.
Напомним, «Активный гражданин» работает в столице с 2014 года.