Официальный сайт мэра Москвы интегрировал услуги и сервисы портала госуслуг

На данный момент москвичам доступно 160 городских услуг и сервисов в электронном виде. Все городские услуги в электронном виде в Москве теперь можно получить через портал mos.ru. Для доступа к ним необходимо ввести пароль регистрации на портале pgu.mos.ru. Работы по интеграции услуг и сервисов, доступных ранее только на городскоми портале электронных услуг, завершена. На портале мэра Мэра и Правительства Москвы доступна запись в детские учреждения и на прием к врачу, информация о штрафах, получение показаний счетчиков и многое другое. Подробности опубликованы на странице проекта. Идея обновленного сайта mos.ru состояла в том, чтобы создать функциональный навигатор по разным сферах жизни в Москве. Уже порядка полутора лет здесь публикуются решения столичного Правительства, данные о переменах в расписании транспорта и другие городские новости. Напрямую к столичному руководству могут обратиться все желающие. Очередным этапом интеграции mos.ru и pgu.mos.ru стало объединение каталога услуг. Все городские сервисы можно найти в разделе «Услуги и сервисы». Горожанам, зарегистрированным на Портале городских услуг, во второй раз проходить регистрацию не нужно. Сохранены личные кабинеты частных пользователей и юрлиц, все логины и пароли действуют. Не придется менять и закладки в браузерах или вводить новый адрес — переход на mos.ruпроизводится автоматически. Не будет изменений и в мобильном приложении «Госуслуги Москвы». Порядок получения услуг остался прежним. В разделе «Услуги и сервисы» нужно выбрать подходящий каталог, к примеру, для регистрации брака, нужно выбрать раздел «Документы», а затем - «Документы ЗАГС» и так далее. Для продвижения на ярмарках работает раздел «Бизнес», здесь, например, можно получить место на ярмарке выходного дня. Согласование перепланировок в квартирах проходит в разделе «Жильё, ЖКУ, двор». Услуги и сервисы, которыми жители Москвы пользуются чаще всего, объединены в отдельную группу «Популярное», блок доступен на главной странице. Здесь собраны такие опции, как запись в детский сад, прием врача или оформление единого платежного документа, снятие показаний счетчиков и проверка счета домашнего телефона, управление электронным дневником. Разобраться в услугах и новых возможностях помогут интерактивные инструкции. В случае необходимости можно позвонить в службу техподдержки по номеру: 8 (495) 539-55-55 (круглосуточно) и оставить сообщение в форме обратной связи. На данный момент на Портале госуслуг насчитывается свыше 5,8 млн. зарегистрированных пользователей. Еще 14 тыс. кабинетов открыто для юридических лиц. Число обращений за услугами достигло 380 млн. На данный момент горожанам предлагается 160 услуг и сервисов в электронном виде, в том числе: электронный дневник, передача показаний приборов учета, запись к врачу, формирование платежного документа, результаты ГИА/ЕГЭ и т. д.