
В столице представили итоги цикла конкурсов «Дизайн-цех» за 2024 год, который проводили в три потока. Участвовали 360 дизайнеров, художников, маркетологов и студентов профильных направлений вузов. Они представили сувенирную продукцию для музеев, парков и акции «Тотальный диктант», рассказала вице-мэр города Наталья Сергунина.
«Проект дает возможность молодым и опытным специалистам заявить о себе, найти единомышленников и заказчиков. В этом году число заявок выросло на 10 процентов по сравнению с 2023-м и достигло почти 860. Участники представили больше 100 идей», — прокомментировала она.
Во всех потоках выбирают по 120 человек, они объединяются в команды и создают дизайн сувенирной продукции. Концепции изучают по нескольким показателям.
В октябре провели итоговый в этом году конкурс. Заказчиками стали Музей космонавтики, Музей М.А. Булгакова, Государственный музей — культурный центр «Интеграция» имени Н.А. Островского, Государственный дворцово-парковый музей-заповедник «Останкино и Кусково» и Гжельский фарфоровый завод.
Для Музея космонавтики создали две концепции. В рамках первой представили тканевые сумки, ручки и блокноты с изображениями спутников, в рамках второй закладки для книг и значки с цитатами знаменитых космонавтов и ученых.