Наталья Сергунина: Портал «Наш город» стал еще удобнее для москвичей

Функционал сайта «Наш город» усовершенствовали, сообщает вице-мэр Наталья Сергунина. Она рассказала mos.ru, что сообщать о проблемах и предложениях стало проще. Также на портале стартовали новые темы, добавила она.

«Мы упростили механику отправки обращений и в целом расширили возможности портала. Теперь пользователи могут сами предлагать, какие темы нужно добавить в основной набор задач «Нашего города». Команда сайта вместе с ответственными городскими службами рассмотрит все идеи», - прокомментировала заммэра Сергунина.

Для отправки сообщения о той или иной проблеме необходимо выбрать объект на карте, воспользоваться поисковой строкой или схемой метро. После этого перед пользователем появится список тем в рамках избранного объекта. Отмечается, что начать заполнять форму можно с этого этапа. Если нужной темы нет, можно вписать ее самостоятельно.

Далее потребуется описать проблему через анкету, фото и текст. Можно выбрать тему с помощью встроенного инструмента «Карандаш».

Если объект не находится, или данные о нем подаются неправильно, об этом можно сообщить. Для введения не найденного объекта также нужно заполнить форму. Данные проверят, изменения при необходимости внесут.

Напомним, портал функционирует в Москве с 2011 года. Благодаря нему жителям удалось решить более 4 млн разного рода вопросов. Сайт работает по принципу многоуровневой системы обработки жалоб. Власти следят, насколько качественно обрабатываются запросы и решаются проблемы, указанные москвичами. Для этого дается не более восьми рабочих дней.

Недавно на сайте появилась новая актуальная тема - «Некачественное содержание подвальных и чердачных помещений в многоквартирных домах».

-- mos.ru