
В Москве хотят внедрить чат-бот метро Александру в иные виды транспорта. Он будет помогать пассажирам наземного и ж/д транспорта, подсказывать данные о расписании и маршрутах, загруженности дорог и парковке.
«Хорошие новости – мы приняли решение о масштабировании чат-бота на все виды транспорта. Делать это будем постепенно – сначала нужно научить Александру разбираться в нюансах работы городского транспорта», – рассказали в городском Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
Чат-бот собираются модернизировать, после чего интегрировать с информационными системами наземного общественного транспорта, железной дороги, аэроэкспресса и ведомств, которые занимаются дорожным движением в Москве. Бот поможет узнать о прибытии и расписании междугородних автобусов, электричек и аэроэкспрессов, представит пользователю карту с парковочными местами, проинструктирует по вопросу эвакуации авто и штрафах, предупредит о сломавшихся светофорах.
Бот работает на сайте столичной подземки, в «Метро Москвы», «ВКонтакте», в мессенджерах Telegram и WhatsApp.
Напомним, до этого московский вице-мэр, начальник Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов рассказал, что за время своего существования чат-бот продемонстрировал эффективность и хорошую работу по быстрым и качественным ответам.