На площади Промышленности на ВДНХ 31 августа будут проводит Московский медиафестиваль. Об этом рассказали на сайте mos.ru.
«В течение двух дней с 10:00 до 21:00 пройдет более 60 мероприятий, среди которых разные мастер-классы, лекции и интеллектуальные игры, рассчитанные на любые интересы, уровни подготовки и возрастные категории. Вход бесплатный. Кроме того, будет организована онлайн-трансляция мероприятий», – пояснили на страницах портала.
Представят образовательную и развлекательную программу, участие в которой примут более 150 экспертов и лидеров мнений.
«Москва – самый креативный город страны. Свыше миллиона жителей столицы связаны с творческими профессиями, и наиболее востребованные из них относятся именно к медиаотрасли. Ее значение в этом отношении крайне существенно как в деятельности по распространению информации, развитию культуры и творческого потенциала людей, так и в экономике города», – отметил начальник городского департамента средств массовой информации и рекламы Иван Шубин.
Фестиваль поможет представить медиаиндустрию во всем ее многообразии, люди смогут убедиться в доступности медиатехнологий.
«Программа фестиваля построена так, чтобы он был не только развлекательным, но и образовательным мероприятием, где можно узнать о последних тенденциях в развитии медиа и пообщаться с профессионалами в этой области. Медиафестиваль рассчитан на самую широкую аудиторию, и уверен, что он никого не оставит равнодушным», – пояснил эксперт.
На площадке «Обучение» организуют мероприятия для специалистов и всех, кто интересуется медиа.
В рамках b2b-программы состоятся сессии, посвященные актуальным вопросам сферы. Будут выступать представители маркетплейса и оператора наружной рекламы.