В Москве завершилось строительство путепровода через Киевское направление МЖД

Жизнь автомобилистов на Минском и Киевском направлениях станет лучше Мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии нового автомобильного путепровода на 36 километре Киевского направления МЖД. Очевидно, что одной из главных проблем для автомобильного транспорта, прибывающего и покидающего город являются железнодорожные переезды, которые тормозят движение, снижают его безопасность. Именно поэтому, сказал Сергей Собянин, правительством города предпринимаются титанические усилия по созданию комфортной автотранспортной логистики в местах пересечения автомобильных и железных дорог, особенно при возросшей интенсивности движения пригородных поездов. Согласно плану, принятому несколько лет назад, должно быть построено 12 путепроводов в ключевых транспортных узлах. На сегодняшний день введены в строй десять из них, включая и путепровод на киевском направлении. Возведённый путепровод позволит увеличить пропускную способность дорог в этом направлении в пять-шесть раз, облегчить передвижение транспорта между Минским, Калужским и Киевским шоссе. Таким образом, ещё одна проблема успешно решена, резюмировал Сергей Собянин. Заключительным аккордом масштабной реконструкции транспортных узлов авто- и железных дорог будет введение в строй путепровода между 2-м Южнопортовым проездом и ул. Южнопортовая, который откроется в октябре этого года. Реализация такого проекта является результатом плодотворного сотрудничества Московского правительства и Московской железной дороги. Так например, в ходе строительства крёкшинского путепровода движение поездов не прекращалось ни на минуту. Определённую сложность этого проекта представляло то, что прилегающая территория была занята частными строениями. За короткий промежуток времени удалось договориться со всеми частными владельцами и переселить более 20 частных строений. Работы были начаты в январе 2016 года. И во теперь возведена двухполосная автоэстакада протяжённостью 168 метров. Такие размеры позволяют увеличить пропускную способность дороги с прежних 350 до почти двух тысяч автомобилей в час. Одновременно была проведена реконструкция дороги от ул. Солнечная до ул. Центральная - всего 3,1 км. Здесь также дорога была расширена до двух полос в каждом направлении, организованы удобные съезды на дублёрах. Строители позаботились также об экологичности и безопасности проекта — на всём протяжении путепровода установлены шумозащитные экраны.