[caption id="attachment_18940" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]До конца 2017 года в столице завершится реконструкция шести путепроводов над путями МЖД
Мэр Москвы столицы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления Московской железной дороги, заявил: в столице за последние три года построено шесть новых путепроводов через железнодорожные пути. «В Москве реализуется программа строительства 12 путепроводов через железную дорогу, - рассказал Сергей Собянин. - С каждым годом интенсивность движения поездов увеличивается, в связи с этим переходы через железную дорогу становятся все более проблемными, скапливаются сотни машин. В частности, здесь в Крекшино сложное пересечение железной дороги, постоянно скапливаются пробки, но я надеюсь, что их скоро не будет. Здесь строится путепровод через железную дорогу, который обеспечит нормальный проезд машин, и увеличит пропускную способность ж/д переезда в 6 раз».
После осмотра стройки Сергей Собянин поручил подрядчику ускорить сооружение этого объекта. «В целом в Москве уже построено шесть путепроводов, и еще шесть будут закончены на конца 2017 г.», - отметил мэр.
Четыре путепровода, строящиеся в столице в соответствии с соглашением правительства Москвы и ОАО «РЖД», появятся в Новой Москве. Это - Переделкино, Щербинка, Кокошкино и Крекшино. Завершение постройки объектов запланировано на вторую половину следующего года.
Как сообщалось ранее, проект строительства автодорожного путепровода на 36 км Киевского направления МЖД предусматривает сооружение двухполосной эстакады длиной 168 м, реконструкцию улично-дорожной сети и сооружение дополнительных съездов. Это свыше 3 км дороги. Для пешеходов предусмотрены тротуары шириной 1,5-2,5 м и два лестничных схода с путепровода. Переходы будут оборудованы с учетом нужд инвалидов.
Сегодня путепровод в Крекшино готов на 60%: завершено строительство несущих конструкций и пролетного строения в зоне железнодорожных путей. После окончания строительства пропускная способность переезда вырастет в 5-6 раз: через него смогут проезжать около 2 тыс. автомобилей в час в одну сторону. Кроме того, новые объекты обеспечат безопасное и беспрепятственное движение транспорта между Киевским, Боровским и Минским шоссе.