Собянин открыл новый транспортно-пересадочный узел «Солнечная»

Он также оценил комфортабельность новых отечественных электричек, которые будут курсировать от Киевского вокзала Строительство современного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Солнечная» на территории одноименной станции по Киевскому направлению объявлено завершенным. Там побывал в среду мэр Сергей Собянин. Он отметил, что фактически в этот день презентуются два нововведения. «Первый проект - это новая платформа, которая по сути вокзал, который будет работать на Солнцево и Переделкино. И второй проект - более важный, более серьезный - по сути дела мы получили от машиностроителей новый отечественный подвижной состав «Иволга», который не уступает лучшим новейшим поездам, изготовленные тем же Siemens», - прокомментировал это событие Сергей Собянин. По его словам, для направления, которое связывает в единую цепочку сразу насколько районов, расположенных на Западе столицы, важно получение современной транспортной инфраструктуры, которая облегчает проблемы с трафиком для большого количества москвичей. Важно, что добираться до дома и в центр города стало значительно комфортней и быстрее по времени. «Мы, конечно, стараемся, продолжать работу по улучшению сервиса и скорости передвижения по пригородному сообщению», - подчеркнул Сергей Собянин. В частности,19 из 47 поездов (40%), курсирующих на Киевском направлении, являются составами нового поколения. В 2017 г. будет поставлено еще 9 составов, в 2018 г. – 11. Поезда нового поколения отвечают современным представлениям о комфортной поездке. В каждом вагоне есть информационные табло с указанием времени, маршрута следования и наименования ближайшей станции, мягкими сиденьями, крючками для одежды (на боковых стенах около пассажирских кресел), стеллажами для малогабаритной ручной клади, удобными поручнями. В результате модернизации инфраструктуры пассажиропоток на Киевском направлении МЖД вырос на 36,5% по сравнению с 2010 г. В 2016 г. пригородные поезда перевезли 32,5 млн. пассажиров (в 2010 г. – 23,8 млн. пассажиров). Работа по замещению электропоездов на более новые модели и замене объектов инфраструктуры ведется в тесном контакте с руководством РЖД.