Собянин: Москва планирует увеличивать темпы дорожного строительства

[caption id="attachment_19915" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]В последние шесть лет в городе ввели в эксплуатацию более 500 км новых дорог. До 2019 года будет построено еще более 370 км. Сергей Собянин побывал сегодня на месте строительства Южной рокады. Глава города осмотрел участок будущей дороги между Пролетарским и Балаклавским проездами. Кроме того, градоначальник сообщил об итогах дорожного строительства в Москве в последние годы и о планах запуска дорог до 2019 года. Как напомнил Сергей Собянин, только за шесть последних лет в Москве открылось свыше 500 км. новых дорог. Еще 350 км. планируют запустить с 2017 до 2019 года. «В Москве за эти последние годы, включая 2016 г., который уже по сути дела заканчивается, будет построено около 500 км дорог, 160 искусственных сооружений, примерно столько же внеуличных переходов», - заявил Сергей Собянин. Мэр подчеркнул, что такие объемы дорожного строительства уникальны даже для Москвы. За шестилетний период было введено в эксплуатацию фактически 10% улично-дорожной сети. И все новые дороги — качественные и современные. При этом темпы дорожного строительства в городе будут возрастать. Об этом также заявил мэр Сергей Собянин. «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом. В ближайшие три года будет построено еще около 350 км улично-дорожной сети, 70 искусственных сооружений», - подчеркнул он. Так, планируется запуск Южной рокады, Северо-Восточной и Северо-Западной хорды, завершение реконструкции Калужского шоссе, открытие связки Киевского и Калужского шоссе с районами «новой» Москвы. Напомним, Южная рокада строится для обеспечения комфортного транспортного сообщения ЮАО и ЮВАО. Магистраль будет проходить от МКАД, около Пролетарского проспекта и Каширского шоссе до Борисовских прудов, пересекая Рублевское и Варшавское шоссе, Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу. Рокада позволит разгрузить Варшаку и Каширку, а также Пролетарский проспект, рационально распределить потоки транспорта. В последние пять лет помимо 500 км. новых дорог было построено также 159 внеуличных пешеходных переходов (наземных и подземных), а также 162 инженерных сооружения, таких, как тоннели, мосты, эстакады. Из них в уходящем году было введено 44 инженерных конструкции, 19 переходов и 101,7 км. дорог.