Пропускная способность трассы выросла почти на треть
Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин объявил о завершении реконструкции Аминьевского шоссе и вводе нового участка в эксплуатацию. В рамках реконструкции в Москве появилось две новые эстакады, возведены два тоннеля, построены два моста, всего проложено порядка восьми километров новых трасс. Аминьевское шоссе уникально тем, что одновременно является частью Северо-Западной хорды и Южной рокады, которая начинается от Рублевского шоссе и тянется до Каширского шоссе. Реконструкция позволила существенно ускорить движение по шоссе, и одновременно улучшить движение в прилегающих районах. Теперь жители этих районов смогут быстрее добираться до метро. Отметим, что удобный подъезд строители обеспечили не только к уже открытым станциям метро, но и к тем, которые еще только строятся, По словам Сергея Собянина, полностью создание Северо-Западной хорды будет завершено уже осенью нынешнего года. В октябре машины смогут двигаться кратчайшим маршрутом с севера Москвы, из района, который так и называется "Северный", до запада столицы - района Сколково. Летом строителям предстоит ударно потрудиться на последнем участке хорды, который соединяет улицу Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Работы по возведению самой протяженной трассы Москвы стартовали в 2014 году. Как отметил Сергей Собянин, одним из самых сложных объектов хорды стал Алабяно-Балтийский тоннель, строительство которого растянулось почти на два года. Этот тоннель является уникальным, поскольку он расположен там, где над ним пролегают пути метрополитена и еще одного тоннеля. Но без этого объекта создать связанность районов Сокол и Войковский было бы невозможно. Когда возведение тоннеля была завершено, строители приступили к реконструкции Большой Академической улицы. В рамках этого проекта был построен Михалковский тоннель. Он позволил организовать на перекрестке улиц Большая Академическая и Михалковская бессветофорное движение. Уникальность этого объекта заключается в том, что Михалковский тоннель расположен рядом с Большим садовым прудом. Строителям удалось построить тоннель в месте, где регулярно наблюдалось сильное подтопление почвы. Затем был реконструирован участок дороги в районе Нижнелихоборского проезда, где был построен один из самых больших подземных переходов Москвы.