После капремонта интервал движения поездов на Филевской линии сократится

Современное оборудование и качественные технологии позволят увеличить пропускную способность ветки на треть. 7 июня мэр Сергей Собянин проинспектировал ход капитального ремонта на Филевской линии московского метро. Осматривая место работ, мэр Москвы пояснил, что после ремонта пропускная способность ветки вырастет на треть. Кроме того, удастся повысить комфорт и безопасность перевозок. «В Москве строятся не только новые, но и активно реконструируются старые линии метрополитена. Филевская линия, пожалуй, одна из самых проблемных», - сказал Сергей Собянин. За время использования голубая ветка метрополитена практически пришла в аварийное состояние. Вопрос о реконструкции был связан с серьезной проблемой: сложно было перекрыть движение на одной из самых загруженных линий «подземки». Ремонт стал возможным, благодаря специалистам, которые нашли способ провести все необходимые работы без закрытия ветки и прекращения движения поездов. Сейчас работы идут на участке от станции «Кунцевская» до «Студенческой». Сергей Собянин пояснил, что в связи с ремонтом пассажирам приходится проезжать лишнюю станцию. В то же время, сохранилась скорость движения составов и их количество, поэтому серьезных неудобств горожане не испытывают. Рассказал мэр и о запланированных работах. Ремонт должен стать масштабным: строители демонтируют устаревшие павильоны, заменят линейную часть, обновят платформы станций, установят современное оборудование. Как заявил градоначальник, ремонт может завершиться уже к середине следующего года. После открытия обновленных станций пассажиры смогут ездить на метро с большей безопасностью и комфортом. По материалам пресс-службы мэрии Москвы, капитальный ремонт позволит увеличить число пассажирских составов на Филевской линии метро. В часы пик вместо обычных 15 пар поездов по линии будет курсировать по 20 пар. Это поможет сократить интервалы движения с четырех до трех минут. На трех станциях линии («Студенческая», «Пионерская», «Фили») ремонт проходит на данный момент. В планах — замена коммуникаций, внедрение энергоэффективной сети освещения, установка навигационной системы с русским и английским языком. В новых кассах можно будет расплачиваться как наличными, так и через безналичные платежи. На платформах наземных станций предусмотрен обогрев. В связи с тем, что станции расположены над землей, запланировано также строительство специальных ограждений, которые защитят соседние дома от пыли и шума. На прилегающих территориях отремонтируют тротуары, высадят деревья и газоны, поставят урны и фонари.