На севере Люблинско-Дмитровской ветки метро будет создана дополнительная ремзона

[caption id="attachment_18979" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Будут построены тупики и технические связки Столичные власти утвердили проект планировки территории линейных объектов — соединительной ветки от станции «Верхние Лихоборы» до электродепо «Лихоборы» и тупиков за станцией «Селигерская». Такое решение было принято на заседании президиума правительства Москвы, прошедшего под руководством мэра города Сергея Собянина. «Рассмотрим планировку территории, связанную с Люблинско-Дмитровской линией метро. Речь идёт о строительстве тупиков и технической связке, которая позволит улучшить движение в этом направлении», — сказал столичныйградоначальник. Проект подразумевает, что на «салатовой» линии Московского метрополитена проложат ещё три километра технических путей. По словам С. Собянина, это позволит улучшить качество перевозок. Объекты появятся на северном участке Люблинско-Дмитровской линии вдоль Дмитровского шоссе от Дубнинской улицы до Бескудниковского проезда. Соединительную ветку, протяжённость которой составит два километра, сделают закрытой, тупики длиной один километр - открытыми. Такой проект планировки значительно улучшит работу, считает председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Юлиана Княжевская. Причин тому несколько. Во-первых, будет обеспечена высокая пропускная способность, эксплуатация и бесперебойная работа Люблинско-Дмитровской линии метрополитена. Во-вторых, проект сделает возможным заезд подвижного состава в электродепо «Лихоборы» для ночного отстоя, обслуживания и ремонта. В-третьих, позволит произвести оборот подвижного состава в тупиках за будущей конечной станцией «Селигерская». С. Собянин заметил, что строительство электродепо «Лихоборы» и трёх новых станций этой линии — «Окружной», «Верхние Лихоборы» и «Селигерской» находится в завершающей стадии. «Я прошу соблюдать сроки строительства и своевременно запустить их и, соответственно, электродепо, которое необходимо для эксплуатации этой линии», — заключил мэр Москвы. Напомним, что в сентябре 2016 года для пассажиров были открыты три новые станции северного участка Люблинско-Дмитровской линии метро: «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская». Последняя из них стала связующим звеном с Серпуховско-Тимирязевской линией.