На МЦК заработали первые реверсивные турникеты

Они вдвое сократят время прохода пассажиров Общеизвестно, что на железнодорожных станциях пригородных поездов в «часы пик» скапливается немало пассажиров. Рядом с турникетами образуется давка, люди теряют массу времени, ожидая прохода через них. Чтобы решить эту проблему власти Москвы решили провести эксперимент. На станциях МЦК «Лихоборы» и «Окружная» введены в эксплуатацию реверсивные турникеты. Отныне в «пиковые» утренние часы, когда поток пассажиров спешит на работу, почти все турникеты на данных станциях работают только на вход, а вечером в «часы пик», когда пассажиры после рабочего дня спешат в свои дома – турникеты работают только на выход. Таким образом, пассажиры значительно быстрее идут через турникеты. Персонал станций регулируют работу новой системы вручную. Как сообщают официальные источники, станции «Лихоборы» и «Окружную» выбрали для установки реверсивных турникетов, потому, что они являются пересадочными. Почти 40% их пассажиропотока приходится на пригородные поезда. По официальному сообщению, реверсивное управление турникетами позволит вдвое сократить среднестатистическое время прохождения одного пассажира через них – примерно с четырех до двух секунд. В результате эта экономия времени позволит увеличить «проходимость» станций на 40%. В случае если проводимый ныне эксперимент будет признан успешным, реверсивные турникеты начнут устанавливать и на прочих остановочных пунктах МЦК.