[caption id="attachment_18238" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Праздник гастрономических изысков привлек огромное количество посетителе
Москвичи и гости столицы по достоинству оценили гастрономический фестиваль, доложил мэру Москвы Сергею Собянину в ходе заседания президиума правительства столицы руководитель городского департамента торговли и услуг Алексей Немерюк. «При проведении фестиваля мы задействовали более 200 шале различных. Площадки посетили более 5 млн человек. У нас принимали участие 500 участников из 40 регионов РФ, которые выставили свою продукцию», - сказал А.Немерюк.
Для гостей фестиваля работали более 300 шале, в т.ч. 181 торговое, 94 общественного питания и 26 анимационных. В частности, на площади Революции во время "Мясной недели" был открыт большой фестивальный ресторан "Мясной культ" (продано более 3,5 тыс. бургеров и более 650 стейков), а во время "Рыбной недели" – "Рыбный ресторан" (продано более 2 тыс. рыбных чебуреков "Брик" и более 15 тыс. устриц).
В ходе фестиваля в Москве прошло 4,8 тыс. различных мероприятий, включая кулинарные и творческие мастер-классы и шоу, интерактивные мини-лекции, концертные и театральные программы, которые посетили свыше 117 тыс. человек. К примеру, 30 сентября во время "Сырных дней" на Манежной площади на глазах у посетителей сварили новый сорт сыра "Московский".
Специальным проектом фестиваля "Золотая осень" в 2016 г. стал благотворительный заезд на самокатах по площадкам фестиваля, организованный совместно с фондом "Я Есть" с участием детей с ограниченными возможностями.
Кроме того, в дни фестиваля на ВДНХ в 18-й раз прошла традиционная агропромышленная выставка "Золотая осень – 2016"
Мэр Москвы Сергей Собянин по итогам доклада главы Департамента торговли и услуг подвел итоги цикла «Московские сезоны» и оценил их значение.
«Закончился полный цикл «Московских сезонов», в рамках которых прошло более десятка фестивалей, посетили их более 50 млн человек. Это и москвичи, и гости столицы. В этом году, по сути, был создан новый туристический продукт мирового уровня», - сказал Сергей Собянин.
Напомним, «Московские сезоны» - цикл городских фестивалей, которые проходят традиционно более чем на 30 площадках. Для гостей фестивалей работают ярмарки, торговые шале, организованы развлечения и мастер-классы.