Она представляет собой двухполосный путепровод в форме подковы
Ни для кого не секрет, что на железнодорожных переездах неизбежно возникают пробки. Спасти ситуацию могут лишь подземные тоннели или «надземные» эстакады над рельсами. Одна из таких эстакад недавно открылась на переезде у железнодорожной платформы Переделкино.
Необычная форма этого сооружения выбрана не случайно. Проектировщики рассматривали для этого переезда три варианта. Тоннель под железной дорогой сооружать было нецелесообразно из-за высокого уровня воды в реке Сетунь и вероятной угрозы подтопления. Прямую эстакаду с пологими заездами на столь ограниченном участке тоже не построить: пришлось бы сносить десятки строений вокруг. Поэтому остался последний вариант – эстакада в форме подковы над железной дорогой.
Длина путепровода – 126 метров, а ширина проезжей части – 13. Он рассчитан на две полосы для движения. После открытия эстакады пересечь пути Киевской железной дороги смогут в три раза больше автомобилей, ведь пропускная способность переезда вырастет с 300 до 900 машин в час. А вот для пешеходов никакой инфраструктуры на эстакаде не предусмотрено, поскольку она расположена чуть в стороне от железнодорожной платформы. Поэтому пешеходы будут по-прежнему пересекать пути по наземному переходу.
С обеих сторон от железной дороги на подъездах к эстакаде появятся Т-образные перекрестки со светофорами. Они позволят подъезжать к эстакаде с автобусной станции у платформы Переделкино и со стороны поселковой дороги за храмом.
Петр Иванов