В рамках программы «Бизнес-уик-энд. Компетенции» для жителей российской столицы старше 16 лет запустили пять новых направлений. Это - «Специалист колл-центра», «Специалист по stories в «Инстаграм»», «Дизайнер рекламных баннеров», «Верстальщик презентаций» и «Разработчик чат-ботов».
Обучение будет длиться две недели. Чтобы принять участие, нужно пройти регистрацию до 1 декабря.
«Программа «Бизнес-уик-энд. Компетенции» ориентирована на увеличение числа самозанятых граждан для достижения целей нацпроекта по развитию малого и среднего бизнеса. Она помогает москвичам начать зарабатывать с помощью востребованных навыков. Из участников стартовавшего в августе потока программы к категории самозанятых присоединились уже более 2,5 тысячи человек. Их общее число в столице в октябре впервые превысило количество субъектов малого и среднего бизнеса и к этому моменту составляет 818 тысяч человек», - прокомментировал глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Алексей Фурсин.
Всего в программе представлены 20 направлений. В 2021 году самыми популярными из них стали «Менеджер по работе с маркетплейсами», «Ведение корпоративного аккаунта в «Инстаграме»» и «Таргетолог». На текущий поток регистрацию прошли свыше 39,5 тысячи человек.
Напомним, «Бизнес-уик-энд. Компетенции» проводят в рамках регионального проекта «Создание благоприятных условий для осуществления деятельности самозанятыми гражданами».