Собянин рассказал о ходе строительства новых линий столичного метро

Метро в Москве круглосуточно расширяют и обновляют. Так, завершена проходка пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии. На станции «Корниловская» Троицкой линии стартовала архитектурная отделка платформы. Подробности представлены в Telegram-канале главы столицы Сергея Собянина.

«Работы по расширению и обновлению московского метро идут круглосуточно. Что происходит на сегодняшний день: завершили проходку пересадки между станциями «Электрозаводская» БКЛ и Арбатско-Покровской линии метро. Это подземный коридор под железной дорогой Казанского направления. В переходе на станцию синей ветки сохраним исторические элементы оформления. Вернем два отреставрированных мраморных рельефа, которые сняли больше 60 лет назад», - прокомментировал он.

Также во втором вестибюле станции «Авиамоторная» к концу подходят отделочные работы. Специалисты занимаются инженерными системами и лифтом. Вестибюль помогает пройти на станцию со стороны ул. Авиамоторная и ул. Красноказарменная.

«Начали монтаж четырех эскалаторов на пересадке между станциями «Авиамоторная» БКЛ и Калининской линии. По ним пассажиры будут спускаться с БКЛ в подземный переход, ведущий к желтой ветке; на станции «Корниловская» Троицкой линии начали архитектурную отделку платформы. Строим подземный и наземный вестибюли. На базе этой станции планируем транспортно-пересадочный узел», - уточнил Сергей Собянин.

На станции «Физтех» доделывают монолитный конструктив северного вестибюля.

«Он совмещен со зданием эксплуатационного персонала и состоит из семи уровней. На первом наземном этаже будет кассовый зал. Из северного вестибюля пассажиры выйдут к Дмитровскому шоссе, а из южного - к бульвару Академика Ландау», - подытожил градоначальник.

-- Фото: Telegram-канал Сергея Собянина