Собянин подвел итоги второй Московской недели интерьера и дизайна

Мэр столицы Сергей Собянин в персональном блоге представил итоги второй Московской недели интерьера и дизайна. Мероприятие проводили с 6 по 9 мая на ВДНХ.

«Как сделать свой дом более стильным и уютным? А бизнес - более прибыльным и эффективным? Для ответа на этот вопрос 253 тыс. москвичей и гостей столицы посетили вторую Московскую неделю интерьера и дизайна. Свои решения предложили более 650 компаний из России и дружественных стран», - прокомментировал Собянин.

Это на 46% больше брендов и на 20% больше гостей, чем на первом таком мероприятии в городе. Его провели в ноябре 2022 года. По просьбам людей в 2023 году Московская неделя интерьера и дизайна получила еще один формат - магазин товаров для дома. Он работал в павильоне №55 на ВДНХ. Гостям представили свыше тысячи видов продукции для интерьера.

«Деловая и образовательная программа включала более 100 тематических сессий, интересных как профессиональной аудитории, так и широкой публике. Специалисты рассказали о текущем состоянии и перспективах развития отрасли в России и мире, современных подходах к дизайну жилых и коммерческих помещений и других важных темах. Выступили 152 российских и 11 международных спикеров. В их числе бразильский дизайнер с мировым именем Джулиана Лима Васконселлос и ее не менее именитый коллега из ЮАР Тристан де Плесси», - добавил мэр.

Один из главных итогов события - 17 заключенных соглашений на сумму более 13,8 млрд руб. В их числе производство детской мебели и игрового оборудования для детских учреждений, открытие и благоустройство эко-парка. В области стройматериалов организации объединились для создания состава облегченной сухой смеси.

«Результаты - вполне достойные и даже вдохновляющие. Поэтому отныне Московская неделя интерьера и дизайна станет традиционной. Ждем гостей на следующем мероприятии», - подытожил градоначальник.

-- Фото: mos.ru