Сергунина: Предпринимателям одобрили более 5 тыс. льготных заявок на рекламу

Свыше 5 тыс. заявок на рекламу по льготной цене были одобрены для бизнесменов в столице. Отмечается, что субсидирование рекламы – самый востребованный запрос от местного предпринимательства. Об этом сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития со ссылкой на вице-мэра Наталью Сергунину.

До конца августа 2021 года был продлен прием заявок от бизнесменов на рекламу по сниженной цене на «Яндексе». Принять участие могут как предприятия, так и ИП, которые имеют регистрацию в Москве, а также офлайн-магазин или пункт самовывоза. Заявки принимают от салонов красоты, автосервисов, заведений общепита и точек продаж.

«Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа», - пояснила заммэра Наталья Сергунина.

Вначале участников ждет бесплатный обучающий курс по продвижению бизнеса в сети. Далее следует двухмесячная рекламная подписка. При этом 10% стоимости подписки должен оплатить сам участник, все остальное компенсирует городское правительство и компания «Яндекс». После окончания подписки доступно ее продление за полцены на 3 или 6 месяцев.

Подчеркивается, что топ-5 отраслей, где чаще всего пользуются субсидией, это гостиничный бизнес, салоны красоты, магазины цветов, стоматологии и автосервисы.

Узнать подробности о субсидиях от города можно на страницах сайта cashback.moscow.business.

-- Фото: mos.ru