По решению Собянина услуги центра занятости оказываются онлайн

Согласно указа мэра, с 30 марта 2020 года в Москве услуги по занятости населения оказывают в режиме онлайн. Центр «Моя карьера» за это время помог 10 тыс. горожанам, рассказала вице-мэр города по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

«В период пандемии в городе мы стараемся помогать тем, кто оказался в трудной финансовой ситуации и вынужден искать работу. Центр занятости «Моя карьера» продолжает оказывать услуги онлайн. За время дистанционной работы услугами центра воспользовались уже 10 тыс. человек. Консультанты подбирают подходящие вакансии, сопровождают людей с момента обращения и до выхода на работу. Около 2 тыс. москвичей воспользовались чатами по трудоустройству и приняли участие в прямых эфирах с карьерными консультантами», - прокомментировала она.

Эпидемия COVID-19 повлияла и на московскую экономику, и на рынок труда. Людям помогают дистанционно. В таком формате проводят тренинги, отборы и консультации экспертов, ярмарки вакансий. Стать участником можно на моякарьера.москва.

Участникам доступны больше сотни тренингов, отборов и консультаций. На площадке центра можно организовать общение между работодателем и потенциальным сотрудником. Массовые мероприятия также проходят в онлайне.

Доступны подборка вакансий и консультации с психологом. Записаться к нему на прием можно в личном кабинете на моякарьера.москва.

Напомним, в центре сегодня доступны более 40 тыс. вакансий.

-- mos.ru