Онлайн-курс по маркетингу в соцсетях будут проводить специалисты «Технограда»

Представители Центра развития карьеры комплекса «Техноград» объявили о старте регистрации на дистанционный курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle». Участники узнают о способах развития аккаунтов. Предусмотрены семь еженедельных вебинаров.

«Техноград» отвечает кадровым вызовам, предлагая новые образовательные программы. Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике», — сказал начальник столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Начало обучения - 22 июня. В рамках первого занятия будут изучаться основы маркетинга в digital-среде, маркетинговые модели RACE/AARRR, метрики. На втором вебинаре рассмотрят цели маркетологов и три основные SMM-стратегии. На третьем занятии обучающиеся приступят к разработке своего контента. Эксперты расскажут о грамотном визуальном и текстовом наполнении страниц, научат писать продающие посты. На четвертом занятии речь пойдет о настройках таргетированной рекламы.

Также в рамках курса можно будет узнать, как привлекать к продвижению своего продукта блогеров и популярные сообщества, для чего необходимо создавать личный бренд SMM-специалиста, как сделать его успешным. В финале участники поговорят о карьерном развитии.

Глава проекта - маркетолог, представитель digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко. Курс доступен каждому, предварительная подготовка не требуется.

-- Фото: mos.ru