Наталья Сергунина: На столичном портале mos.ru обновили каталог услуг

На сайте mos.ru теперь можно искать услуги по ключевым словам. Также на портале стало меньше категорий, появились графические иконки. Такими данными поделилась вице-мэр города Наталья Сергунина.

«По качеству электронных услуг и простоте их получения Москва - один из лидеров среди мегаполисов. Причем не только в нашей стране, но и в мире, что подтверждается международными рейтингами. Как и любой другой современный онлайн-инструмент, городские сервисы нужно постоянно улучшать. Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным», - рассказала она.

Сейчас портал предлагает более 370 цифровых услуг и сервисов. С 2011 года ими воспользовались более 1,7 млрд раз, сообщают представители сайта.

Услуги в каталоге поделили на тематические блоки: для граждан и для бизнесменов. Также разработчики предусмотрели поле поиска и графические иконки.

Согласно статистике сайта, самые востребованные услуги сегодня - «Электронный дневник», «Прием показаний счетчиков воды», «Проверка штрафов, выписанных ГИБДД, АМПП и МАДИ».

Напомним, чтобы воспользоваться услугами сайта, необходимо пройти регистрацию.

-- mos.ru