Москва продолжает активное развитие транспортного каркаса

В течение 10 лет в российской столице удалось сделать прорыв в развитии транспортной̆ системы. В частности, на 65% в городе выполнили программу по удвоению протяженности метрополитена, больше, чем на тысячу км увеличилась городская сеть дорог. Такой информацией поделился заммэра столицы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Стройкомплекс Москвы продолжает активное развитие транспортного каркаса столицы. Только с начала этого года мы построили 15,6 километра линий и шесть новых станций метро. До конца года планируем ввести еще три станции. Опережающими темпами реализуется ключевой проект развития московской подземки — Большая кольцевая линия, полностью замкнуть ее мы планируем уже к 2023 году. Начиная с 2011 года в Москве вводится в строй ежегодно не менее 100 километров новых дорог. Только с начала 2020 года обеспечен ввод 103 километров дорог, возведены 23 искусственных сооружения и 17 пешеходных переходов», — пояснил Бочкарев.

Перед транспортной системой стоит цель интеграции всех видов сетей в общую систему. Также необходимо найти решения транспортных проблем в разных частях города:

«С 2011 года модернизировано 15 вылетных магистралей города — важнейших дорожных артерий — и 17 клеверных развязок МКАД, которые поехали быстрее за счет организации движения по направленным съездам. Сейчас для эффективного решения транспортных проблем Москвы важно завершить формирование системы хордовых магистралей, которая уже готова на 72 процента».

По официальным данным, Северо-Западная хорда открыта для автомобилистов. Также движение по шести участкам запущено на Северо-Восточной хорде, на Южной рокаде — по трем участкам.

«Мы приступили к строительству последнего участка Северо-Восточной хорды, связывающего Открытое и Ярославское шоссе. По итогам рассмотрения всех возможных вариантов было принято решение проложить трассу в полосе отвода железнодорожных путей Московского центрального кольца. Земельные участки, на которых ведется строительство, не входят в границы особо охраняемой природной территории национального парка», — добавил Бочкарев, отметив, что строить начали после получения необходимых документов.

В планах объединение построенных частей магистрали после ввода последнего участка Северо-Восточной хорды. Все это позволит открыть скоростное движение автомобилей через три округа российской столицы. Отмечается, что новый участок предоставит возможность для скоростной связи между Ярославским и Открытым шоссе, а также послужит для перераспределения потоков на северо-востоке города. Хорда свяжет федеральную трассу Москва — Санкт-Петербург и трассу Москва — Нижний Новгород — Казань, добавили представители городской власти.

-- mos.ru