Андрей Бочкарев рассказал о важнейших проектах дорожного строительства

Создание скоростной транзитной системы, включающей в себя три хордовые магистрали и рокады, собираются окончить в Москве в 2023 году. Такой информацией поделился заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Для создание транспортного каркаса важны все дороги – и локальные проезды, которые обеспечивают связь между соседними районами, и крупные трассы. Ключевым и самым масштабным для города дорожным проектом в настоящее время является системы магистралей, которая состоит из трех хорд и рокады. На сегодня эта работа выполнена более чем наполовину, - уже введено 190 из 348 км дорог. Завершить этот грандиозный проект, который призван кардинально изменить ситуацию на столичных дорогах и улучшить экологию и связанность районов, мы планируем уже в 2023 году», - рассказал он представителям «Интерфакса».

Северо-Западная хорда была открыта год назад. Кроме того, началось движение по шести участкам Северо-Восточной хорды. Сегодня работы ведут на последнем:

«На Южной рокаде движение запущено уже по трем участкам, и остальные в процессе строительства. Продолжаются и работы по сооружению Юго-Восточной хорды - важной трассы, которая существенно разгрузит дороги в юго-восточном, южном и восточном секторах города».

Такие магистрали нужны в российской столице, потому что они позволяют организовывать движение гораздо эффективнее, чем замкнутая кольцевая.

«Преимущество хорд еще и в том, что они, с одной стороны, выполняют функции вылетных трасс, обеспечивая выезд транспорта за МКАД минуя центр города, а с другой стороны перераспределяют автомобильные потоки между крупными транспортными артериями города», - подытожил Бочкарев.

Напомним, в столице за несколько лет на 65% выполнили программу по удвоению протяженности московского метро. Ее реализация запланирована до 2025 года.

-- mos.ru