Юные PR-менеджеры рекламировали спортивный инвентарь

20 июля школьники Солнцево, отдыхающие в летнем городском лагере центра «Журавушка», преобразились в «пиар-менеджеров» В этот день подростки из отрядов «Олимпйцы» и «Физкультурники» решили пофантазировать на тему рекламы. Первая группа «пиарщиков» готовила коллаж рекламы спортивной одежды и инвентаря. Ребята рисовали, вырезали и клеили рекламные макеты спорттоваров. А вторая группа в это время разыгрывала комическую сценку на тему «Реклама новых видов спорта в олимпиаде»: о том, как представители дворца молодежи предлагают олимпийскому комитету несколько новых видов троеборья - с клюшкой и с большим надувным мячом. По мнению подростков, клюшка может быть использована в самых разных видах спорта, например – в фехтовании. Кроме того, они предложили новые спортивные дисциплины - макси-футбол и макси-баскетбол. Забавные конкурсы подарили всем присутствующим немало веселых минут. Петр Иванов [gallery columns="2" size="large" ids="15761,15762"]