В Москве введен в строй самый крупный дорожный объект 2017 года

Обновленная развязка между МКАД и Профсоюзной снизит число заторов на дорогах и сделает движение на этом участке более комфортным. В среду Сергей Собянин осмотрел открывшуюся после ремонта развязку на пересечении Профсоюзной улицы с МКАД, реконструкция этого участка дороги была завершена в этом месяце. Как подчеркнул градоначальник, проект стал не только самым масштабным в этом году, но и одним из самых трудных из тех, что связаны с МКАДом. «С одной стороны, это часть головного сооружения Калужского шоссе. С другой стороны, это еще одна крупнейшая развязка на самом МКАДе», - напомнил Сергей Собянин. Глава города также уточнил, что уже готовы все основные развязки на кольцевой автодороге (речь идет о четырнадцати таких сооружениях). По словам Сергея Собянина, это позволило серьезно повысить пропускную способность дорог. Пресс-служба московской мэрии отмечает, что работы на развязке стартовали два с половиной года назад. Согласно проекту на месте работ было выстроено четыре новых путепровода. Это две дублирующие эстакады (одна из них проходит через Профсоюзную улицу, другая — над Калужским шоссе), левоповоротный путепровод, открывающий выезд с шоссе внутрь дорожного кольца, а также эстакада для разворота изнутри МКАД по направлению к «новой» Москве. Помимо четырех эстакад на развязке появился тоннель. Кроме того, здесь пострили переходно-скоростные полосы и боковые проезды у террииории расположенных рядом торговых центров. До четырех полос в обе стороны расширили основной участок Калужского шоссе. Результатом работ стало более 13 км. нового дорожного полотна, 2 км. из них — это транспортные сооружения (путепроводы и тоннель). Часовая пропускная способность участка достигла 33 тыс. 240 машин, это почти в два раза превышает прежнюю цифру (18 тыс. 280). Более, чем вдвое, до 6,5 тыс. машин, выросла часовая пропускная спосоность въездов и выездов развязки. Теперь транспортный узел представляет собой современную четырехуровневую развязку, оснащенную направленными съездами. Такое сооружение заменило развязку вида «клеверный лист», состоявшую всего из двух уровней. Новый тип развяязки помогает рационально перенаправить транспорт, снизить нагрузку на отдельные участки и сократить количество дорожных пробок, а значит — сделать движение по развязке и окрестным участком дорог более комфортным и быстрым. Реконструкция МКАД будет продолжена и в дальнейшем, среди ближайших планов — модернизация развязки с улицей Липецкой.