Сразу 7 дорожных сооружений введено в строй на Калужском шоссе

[caption id="attachment_15923" align="alignleft" width="300"] Фото: www.mos.ru[/caption]Отныне движение по шоссе станет свободнее и безопаснее Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение по реконструированному участку Калужского шоссе от МКАД до строящейся трассы Солнцево – Видное - Бутово. Его ввод в эксплуатацию стал первым этапом реконструкции 20-29 км Калужского шоссе. - В пусковой комплекс входит тоннель 900 м длиной, 12 км дороги, пешеходный переход, две эстакады и еще два разворотных тоннеля, - объяснил Сергею Собянину президент подрядной организации - группы компаний «Аркс» Дмитрий Симарев. - Обходные линии мы должны закончить до конца ноября. Развязка на МКАДе с Профсоюзной улицей у нас по графику запланирована на апрель. Открыт самый длинный из предусмотренных проектом реконструкции тоннелей у поселка Газопровод. Этот тоннель входит в двухуровневую развязку, по нему пойдет основной ход транспорта по Калужскому шоссе. Пересекать тоннель транспортный поток будет сверху, по перекрытым участкам. Кроме того, по боковым проездам пойдут местные транспортные потоки и общественный транспорт. На значительной части реконструируемого участка расширена проезжая часть до четырех полос в каждом направлении, созданы боковые проезды. По словам Сергея Собянина, транспортное движение открыто и на другой эстакаде Москвы. Эта дорога обходит деревню Сосенки и ведет к старой трассе Калужского шоссе. Также открыто и движение по эстакаде около торгового комплекса IKEA. На данном этапе продолжается активное строительство обхода деревни Сосенки (4,5 км), эстакады на пересечении этого обхода и Воскресенского шоссе, двух разворотных тоннелей - для движения в область в районе пос. Дубровка и для движения в центр у деревни Мамыри. Полюс к этому - тоннель, обеспечивающий выезд на новую обходную трассу Калужского шоссе из деревни Сосенки. Напомним: Калужское шоссе на участке от МКАД до границ Москвы (20-49 км) считается основной магистралью новых территорий столицы. До начала реконструкции оно имело две полосы дви­жения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения, предъявляемым к улично-дорожной сети Москвы. Реконструкция предусматривает расширение Калужского шоссе до 4-5 полос движения в каждом направлении, организацию безопасного и бессветофорного движения транспорта. Ожидается, что после этого пропускная способность шоссе увеличится на 20-25%. При реконструкции построят дублеры Калужского шоссе в обход расположенных вдоль него населенных пунктов. В результате шоссе будет соответствовать параметрам магистральной улицы общегородского значения первого класса.