Реконструкция Аминьевского шоссе завершена раньше срока

В понедельник мэр Сергей Собянин открыл движение по обновленной трассе, пропускная способность дороги выросла на 30 процентов. С сегодняшнего дня для автотранспорта снова открыто Аминьевское шоссе, движение после реконструкции дороги запустил мэр столицы Сергей Собянин. Градоначальник высоко оценил итоги работ и подчеркнул, что благодаря реконcтрукции, пропускная способность дороги выросла на 30%. Кроме того, Сергей Собянин отметил значимость объекта и пояснил, что реконструкция Аминьевского шоссе — один из самых больших проектов в дорожном строительстве. В общей сложности было проведено 8 км. Дорог, включая два моста через Сетунь, две эстакады и столько же тоннелей. «Аминьевское шоссе является частью и Северо-Западной хорды одновременно и Южной рокады, которая тянется от Рублевского шоссе до Каширки и дальше до ул. Люблинская», - сказал Сергей Собянин. Запуск движения по отремонтированному шоссе повысит транспортную доступность сразу двух станций подземки и двух соседних районов. В будущем по Аминьевскому шоссе можно будет добраться еще до четырех станций метро, которые сейчас строятся. Также в текущем году должен открыться для транспорта последний участок седьмого этапа Северо-Западной хорды. Эту дорогу планируют открыть в октябре. О таких планах заявил замруководителя городского департамента строительства Петр Аксенов. Эта дорога должна объединить улицы Генерала Дорохова и Мосфильмовскую. По информации пресс-службы московской мэрии, реконструкция Аминьевского шоссе окончилась на шесть месяцев раньше намеченного срока. Работы должны были завершиться в декабре, но их удалось выполнить уже к началу июня. Реконструкция началась в 2014 году, проектную документацию составили в АО «Мосинжпроект», выполнение работ взял на себя генподрядчик, компания ПАО «Мостотрест». Наряду с работами по обустройству дороги строители реконструировали инженерные системы и укрепляли русло Сетуни. Обновленное шоссе расширено до двух-пяти полос в обоих направлениях. Реконструкция проводилась в рамках строительства СЗХ. Северо-Западная хорда будет связывать несколько районов на западе и севере Москвы, проходя от Дмитровского и Сколковского шоссе до Мичуринского проспекта. По оценкам специалистов, укрепление транспортной сети позволит усилить развитие инфраструктуры некоторых столичных районов.