На выбор представлены три художественные концепции
Творческий конкурс по разработке логотипа и фирменного стиля московского парка «Зарядье» завершен в российской столице. Эксперты отобрали три из семидесяти представленных проектов, но окончательный выбор в определении лучшего логотипа предстоит сделать москвичам. Проголосовать за один из трёх представленных проектов они могут на сайте либо - в мобильном приложении «Активного гражданина», начиная с 14 марта.
Концепция авторов первого проекта представляет парк «Зарядье» как соединение мировых стихий, квитэссенцию духовного наследия поколений наших предков и культур множества народов России. Авторы предполагают, что их проект выражает многоликий и многогранный образ нашей страны.
Другая концепция берет за основу древнерусскую букву «З» - «земля». Ее начертание объединяет как славянскую «З», так и латинскую «Z». Логотип создает лёгкий и хорошо воспринимаемый образ, который можно осмыслить по-разному.
И, наконец, третий представленный на выбор москвичам логотип, который также основан на букве З. Но в этом случае её образует силуэт волшебной птицы из русского национального фольклора.