Транспорт

  • У пассажиров узнают мнение о работе Московского центрального кольца

    Первыми опросили пассажиров станции «Кутузовская» Для того чтобы поделиться своим мнением, нужно было заполнить анкету с отзывом об удобстве пользования скоростными городскими электричками «Ласточка», которые курсируют по маршруту кольца. Руководство дороги планирует сделать опрос в еженедельном режиме на разных транспортно-пересадочных узлах (ТПУ) Московского центрального кольца, чтобы охватить объективную выборку людей, пользующихся разными маршрутами. Сейчас для пассажиров доступна 31 станция МЦК, причем с шести из них можно пересесть на электрички на Ярославском, Казанском, Савеловском и Смоленском направлениях МЖД. Большинство станций интегрировано с линиями метро. К 2018 году будут доступны еще четыре пересадки: пешеходные переходы появятся на Смоленском, Горьковском, Октябрьском и Курском направлениях. Замечания и пожелания пассажиров будут учитываться при совершенствовании работы МЦК. Оксана Чеботарева
  • Большинство жителей столицы предпочитают карту «Тройка»

    Этой картой для оплаты проезда в метро пользуются порядка 80% пассажиров С каждым годом «Тройка» становится все более популярной. Увеличение количества использования карты связано с акцией по предоставлению беззалоговых «Троек». С 1 июня по 16 июля пассажирам выдавали беззалоговые карты при покупке билетов «Единый» и 90 минут на 60 поездок. За это время было продано около 660 тыс. карт «Тройка», из них 9 тыс. – с оригинальным дизайном, посвященным мобильному приложению «Метро Москвы». Акция была запущена в преддверии обновления билетного меню – с 17 июля так называемые «длинные» билеты можно приобрести только при условии их записи на карту «Тройка». В метро и на МЦК также доступна оплата в одно касание при входе для владельцев банковских карт с технологией PayPass/PayWave и смартфонов, поддерживающих технологии AndroidPay/Apple Pay/Samsung Pay. Юлия Викторова
  • Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

    Собянин ознакомился с ходом строительства станции метро «Мичуринский проспект» На две трети станция самой протяженной ветки столичного метрополитена готова к вводу в эксплуатацию Как отметил Сергей Собянин, в настоящее время завершаются работы на участках от станции «Раменки» до «Рассказовки», включая «Новопеределкино» и «Солнцево». Оценив темп, в котором ведутся строительные работы, Собянин пообещал, что пассажиры смогут воспользоваться новыми станциями уже в начале 2018 года. Притом, что москвичи и гости столицы уже активно строят маршруты своего передвижения с учетом ранее открытых станций этой же Калининско-Солнцевской линии – от «Делового центра» до «Раменок». По мнению Сергея Собянина, ход строительства станции «Мичуринский проспект» идет в опережающем темпе и опережает график в целом на год. Строители к настоящему времени уже заняты отделкой. Станция «Мичуринский проспект» является станцией мелкого заложения и проложена в районе Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. В ее отделке задействован гранит, алюминий, сталь, стекло и другие материалы. В качестве оформительского сюжета выбран сад в период цветения. Так дизайнеры решили увековечить вклад в науку знаменитого отечественного ...
  • Третий ночной велопарад пройдет в столице в ближайшую субботу

    Мероприятие состоится в рамках фестивальной программы Moscow Urban Forum 2017 и будет приурочено ко Дню московского транспорта Велопарад проводится в поддержку развития велосипедной инфраструктуры и безопасности на дорогах. Ожидается, что в мероприятии примут участие около 20 тысяч человек, в том числе российские и зарубежные спикеры Московского урбанистического форума. Участники соберутся 8 июля в 21:00 на Фрунзенской набережной (на пересечении с 3-й Фрунзенской улицей). Старт велопарада назначен на 22:00. Протяженность маршрута, который пройдет по центральным улицам столицы, составит 16 км. Колонна будет двигаться в прогулочном темпе со скоростью не более 15 км/ч. В целях безопасности велолюбителей будут сопровождать полицейские и волонтеры. Принять участие в велопараде могут все желающие независимо от возраста и физической подготовки. Тип велосипеда также не имеет значения, единственное обязательное требование ко всем велосипедам участников – наличие переднего и заднего фонарей. Также можно использовать прокатный велосипед. В день заезда общегородская сеть велопроката «Велобайк» традиционно предоставит скидки. Домой после велопарада можно добраться, воспользовавшись ночными ...
  • Почти половину всех появившихся в этом году тоннелей столичной «подземки» проложили на Западе Москвы

    Девять проходческих комплексов продолжают работу. О расширении сети метро рассказал глава столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев. Он отметил, что с начала нынешнего года в «подземке» оборудовано свыше 7,6 км тоннелей. Почти половина из этого количества, а именно 3,6 км новых линий, относится к юго-западной части Калининско-Солнцевской ветки, тоннель проходит от станции «Раменки» до «Рассказовки». Эта цифра учитывает также протяженность ветки, ведущей в электродепо «Солнцево». На новой, Кожуховской линии метрополитена уже проложено 2,5 км тоннелей, это расстояние между станциями «Некрасовка» и «Нижегородская». На северо-востоке Третьего пересадочного контура столичного метро построили 1,6 км путей, связывающих «Авиамоторную» с «Нижней Масловкой». По словам Андрея Бочкарева, в этом году в метрополитене планируется проложить еще порядка 12 км новых тоннелей. Работы продолжатся на Калининско-Солнцевском и Кожуховском радиусах, а также на второй кольцевой линии (ТПК). Сейчас в строительстве задействовано 9 проходческих комплексов. Два из них работают на юго-западном участке «желтой» линии. Три – в тоннеле между станциями «Рубцовская» и «Авиамоторная» на ...
  • 63 станции метро планируется построить в Москве до 2021 года

    Протяженность столичной «подземки» вырастет в полтора раза Правительство Москвы поставило перед собой амбициозную задачу: в два раза сократить количество жителей города, у которых станции метро не находятся в шаговой доступности. Реализовать эти планы поможет крупнейший инфраструктурный проект – строительство Третьего пересадочного контура. Вторая подземная кольцевая линия будет иметь протяженность 68 км. На ТПК построят 31 станцию. 21 из них будет пересадочной на радиальные линии метрополитена или Московское центральное кольцо (МЦК). – Таким образом, число альтернативных маршрутов движения существенно увеличится, - отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Первые пять станций ТПК планируется открыть уже в этом году, а полностью замкнуть кольцо намечено в 2019 году.​ Юлия Викторова
  • В этом году планируется начать сооружение съезда с Киевского шоссе к станции метро «Саларьево»

    Строители выйдут на площадку во втором полугодии. Пока не завершен проектный период. До конца нынешнего года в западной части Москвы намечено начать работы по оборудованию нового съезда с Киевского шоссе по направлению к станции метро «Саларьево», расположенной на «красной» ветке столичной «подземки». Напомним, станция открылась около полутора лет назад, в феврале 2016-го, она обслуживает жителей районов Солнцево, Ново-Переделкино, а также близлежащих поселений ТиНАО. О планах по обустройству нового дорожного съезда сообщил глава московского Департамента строительства Андрей Бочкарев. Он уточнил, что на данный момент специалисты работают над проектом, а непосредственно на площадку планируется выйти во втором полугодии. В рамках проекта предусмотрена реконструкция существующей развязки, расположенной на пересечении с Киевским шоссе. Кроме того, в планах – сооружение подъездов для автотранспорта к станции «Саларьево». Протяженность новых дорог составит в общей сложности около пяти километров, учитывая длину подъездов и съездов по направлению к метро и от него в сторону шоссе. Кроме того, появится направленный съезд со стороны ...
  • В метро появятся плакаты с данными о загрузке поездов в разное время

    Это поможет пассажирам выбирать наиболее удобный период для поездок В столичном метро начали размещать плакаты с информацией о пассажиропотоке в разное время суток. Об этом сообщил первый замначальника ГУП «Московский метрополитен» по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов. Он пояснил, что для более равномерного распределения пассажиропотоков есть разные способы. Повышение тарифов в часы пик может оказаться эффективным, но в столичной «подземке» ищут более мягкие методы. – Например, в Лондоне, когда это было, помогло. С другой стороны, мы видели опыт в Пекине, там не были результаты столь же впечатляющими, как в Англии. Мы рассматриваем возможность мотивации более мягкими способами переводить людей во «внепик». Например, сейчас уже начали размещать плакаты с загрузкой поездов по часам – когда как загружены станции, – заявил Роман Латыпов. Он уточнил, что в случае с некоторыми станциями пассажирам достаточно выехать всего лишь на 15 минут раньше, чтобы попасть в менее загруженный поезд. Анна Щербинина
  • Изменена схема прохода пассажиров на станцию Солнечная

    Реорганизация движения связана с запуском нового ТПУ на Киевской ветке МЖД Об изменениях, введенных на станции Солнечная, сообщили в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании. Корректировка вызвана открытием на станции нового транспортно-пересадочного узла. В тексте уточняется, что прежняя деревянная платформа, использовавшаяся как временная, закрыта для движения пассажиров. Высадку и посадку в поезда теперь проводят через новую платформу № 2, она уже сдана в эксплуатацию. Одновременно вывели из эксплуатации старый пешеходный мост, после открытия ТПУ он использоваться не будет, на осень запланирован его демонтаж. Пройти к поездам можно через новый крытый конкорс, оборудованный лифтами. На участках схода с моста и прохода на деревянную платформу установили информационные щиты с новой схемой движения. Напомним, транспортно-пересадочный узел принял первых пассажиров недавно. ТПУ объединяет железнодорожный и наземный транспорт, здесь оборудована комфортная зона ожидания для пассажиров, есть возможность подъема по лестнице и на лифтах (что важно для маломобильных категорий граждан). В ближайшее время на территории Солнечной откроются торговые точки и предприятия ...
  • Около 50 тысяч человек задействованы в строительстве метро в Москве

    На участке от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк» работает 4 тысячи человек В строительстве московского метро задействованы около 50 тысяч человек, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, подчеркнув, что часть из них работает круглосуточно. В частности, только порядка 4 тысяч человек задействованы в работах на участке Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк». Первые пробные поезда на этом отрезке могут быть запущены уже к концу сентября. Полностью ввести участок в эксплуатацию планируется в IV квартале этого года. В настоящее время готовность линии составляет около 90%. Уже идут работы по благоустройству перед Петровским парком. Внизу станция почти полностью готова. Виктория Васильева